Война кольца. Воины Средиземья (дополнение)
Что если бы энты выступили из Фангорна, чтобы защитить Лориэн от сил Тьмы? Если бы полчища Унголиант выползли из глубин Лихолесья и расщелин Эфель Дуата? Если бы орлы помогли Хранителям Кольца в их путешествии в Мордор?
Воины Средиземья — второе дополнение к настольной игре «Война Кольца», которое открывает новый уровень стратегичности, привнося множество захватывающих игровых возможностей в эту титулованную игру по Властелину Колец.
Многие народы и существа сыграли свою роль в «Войне Кольца»: таинственные Энты, Мертвецы Дунхарроу, Великие орлы Мглистых гор, Пираты Умбара, горцы Дунланда, гигантские пауки Лихолесья и Мордора. Воины Средиземья добавляют игре новую глубину, раскрывая вклад этих существ, ранее представленных в игре только лишь картами событий. Теперь они станут важной частью «Войны Кольца» и будут представлены уникальными миниатюрами и специальными способностями.
Игрок за свободные народы отныне может призвать на свою сторону энтов, чтобы освободить Рохан, или, быть может, он решит отправить их на защиту Лориэна или Гондора; сотрясти Южные земли, возглавив армию Мертвецов; с помощью орлов спасти Братство или же помочь осажденной крепости.
Игрок за Тьму получит возможность бороздить воды Западного моря и реки Андуин под темным парусом пиратских кораблей; вести орду дундландских горцев на Эдорас или предать Шир огню; пробудить гигантских пауков, что скрываются в самых темных уголках Средиземья, дабы вселить ужас в сердца своих врагов...
С помощью новых специальных кубиков, двух колод событий и новых миниатюр «Воины Средиземья» существенно обогащают возможности как свободных народов, так и Тьмы, что делает каждую партию в «Войну Кольца» еще более интересной и непредсказуемой.
Состав дополнения:
- 48 миниатюр
- 2 специальных кубика действий
- 40 карт фракций, 12 карт призыва к битве, 9 карт событий, 1 карта Древоборода, 6 карт-памяток фракций
- 2 листа памяток новых кубиков
- правила игры