Настольная игра Особняки безумия. Вторая редакция



Грязные переулки и мрачные особняки Аркхэма стали пристанищем для древних сил, жутких секретов и неописуемых монстров. За стенами древних построек бормочущие безумцы и культисты взывают к Древним, а чудовища, неведомые смертным ученым, рыщут под горбатой луной. Сегодня ночью горстка храбрых сыщиков отважится проникнуть за закрытые двери Аркхэма и бросить вызов безумству, что скрывается за ними…
Особняки безумия — полностью кооперативная настольная игра о приключениях во вселенной ужасов Г. Ф. Лавкрафта. Игроки берут на себя роли сыщиков и отправляются в темные комнаты проклятых особняков Аркхэма, на мрачные причалы Инсмута и в другие зловещие места, чтобы раскрыть их необычные тайны, справиться с запутанными головоломками и сразиться c пришельцами из иных миров.
Обратите внимание! Для игры в Особняки безумия требуется бесплатное цифровое приложение. Чтобы скачать приложение, ищите Mansions of Madness в App Store™, Google Play™ и Amazon Appstore. Пользователи Mac и Windows могут скачать приложение в Steam.
Состав игры:
- 24 фрагмента поля
- 8 пластиковых фигурок и карт сыщиков
- 24 пластиковые фигурки и жетона монстров
- 40 карт обычных вещей, 24 карты уникальных вещей, 30 карт заклинаний, 37 карт состояний, 40 карт урона, 40 карт ужаса
- 16 жетонов обыска/взаимодействия, 16 жетонов исследования/обзора, 22 жетона персонажей, 4 жетона баррикад, 4 жетона секретных проходов, 18 жетонов огня/темноты, 8 жетонов стен, 4 жетона дверей, 26 жетонов улик, 6 жетонов идентификации
- 5 кубиков
- Правила игры
- Справочник
Каждый сюжет реиграбелен, и пусть знание основной концепции приключения будет помогать в каждой новой игре, но расположение ключевых предметов, используемые элементы поля, места появления монстров, загадки, эффекты Мифов и появляющиеся предметы - всё будет генерироваться случайно. Здесь большое спасибо нужно сказать приложению-ведущему, привнёсшему львиную долю атмосферы в игру. Профессионально озвученный текст вступления и концовки, фоновая музыка, звуки и голоса позволяют погрузиться в историю с головой и по-настоящему верить в происходящее на игровом поле. Недостаток времени чувствуется во всём - в нарастающей сложности эффектов Мифов, всё чаще и чаще появляющихся монстрах, жестоких наказаниях за промедления и несогласованные действия партии. У персонажей всего два действия - этого катастрофически мало, поэтому такой популярностью пользуется сыщик из базовой игры Рита Янг, спортсменка, способная за одно действие "передвижение" преодолевать две игровые зоны вместо одной. Хотите искусственно поднять сложность сюжета - не берите Риту. Хотя допускаю, что некоторые сценарии нормально проходятся и без неё.
И, да, как минимум для первых партий стоит запомнить простую истину - игры по Лавкрафту созданы не для побед, а для страданий, ощущения неминуемого провала, плохих бросков кубов, эпичных (а чаще нелепых и обидных) смертей персонажей и поражений в расследованиях. Так что дерзайте и помните, что человек - лишь песчинка перед лицом непознаваемого хтонического ужаса, знания о котором не способен вместить человеческий разум.