Настольная игра Крагморта

Нет в наличии
Рейтинг:

Благодаря фантазии авторов настольной игры Крагморта, ее участникам предстоит взять на себя роль гоблинов, снующих по библиотеке своего сурового хозяина Ригора Мортиса (это имя может быть знакомо вам по игре «Да, Темный Властелин!»). Цель гоблинов — стащить из библиотеки книги с могущественными заклинаниями и постараться при этом избежать страшных наказаний, которые щедро раздает Ригор Мортис.

В поисках Книг Магии

Передвижение по библиотеке (игровому полю) происходит с помощью карт Движения, которые показывают, куда игрок может переместить своего гоблина или даже Темного Властелина — Ригора Мортиса.

Стоит гоблину добраться до Книг Магии, как он тут же забирает себе одну из них и быстренько уносит ноги, после чего может вновь начать охоту за магическими знаниями.

Испепеляющий Взор

Пожалуй, самое интересное в игре — это встреча с Темным Властелином, который наказывает гоблинов своим Испепеляющим Взором. Хотя наказания и исходят от могущественного мага, но все они очень веселые и весьма позабавят игроков, которым предстоит играть, стоя на одной ноге,  высунув язык или прижав карту челюстью к столу. Конечно, на этом список наказаний не заканчивается:)

Если игрок нарушает приказ карты Испепеляющего Взора, то он получает еще одно наказание!

Как вы понимаете, передвигаясь по библиотеке, игроки всячески стараются избегать встреч с Темным Властелином, но встречи эти неизбежны.

Во-первых, если на деление игрового поля с вашим гоблином перемещается другой игрок, то он выталкивает вашего гоблина на любое соседнее деление, где вас может ожидать Ригор Мортис или может стоять другой гоблин, которого на встречу Ригору Мортису, вполне возможно, вытолкнете уже вы.

Во-вторых, иногда игрокам предстоит использовать для своего перемещения телепорты, которые могут содержать ловушки с наказаниями. А попасть в телепорт можно не только по своему желанию, но и в результате все той же толкотни.

В-третьих, попасть под действие Испепеляющего Взора можно «благодаря» другому игроку, решившему в свой ход переместить Темного Властелина на участок библиотеки с вашим гоблином.

Окончание игры

Игра завершается, когда в колоде Книг Магии заканчиваются карты,  либо когда один из игроков получает четвертую карту Испепеляющего Взора. Победителем объявляется игрок с наименьшим количеством карт Испепеляющего Взора, а при равном их количестве у нескольких игроков побеждает тот из них, кто будет обладать наибольшим количеством Книг Магии.

Понравилась настольная игра Крагморта? Купить её в Курске можно, оформив заказ на нашем сайте или позвонив нам по телефону (4712) 74-70-74.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.