Настольная игра Корова 006
А вы знали, что коровы могут быть шпионами? Оказывается, могут! Причем справляются они со своей задачей очень даже неплохо, ведь кто заподозрит корову в шпионаже?
Правда, есть у коровьего шпионажа огромная проблема — шестая корова под кодовым именем «Корова 006». Стоит этой корове приступить к выполнению своего тайного задания, как тут же всех ее коллег ждет неизбежный провал.
Подробнее о всех тонкостях коровьего шпионажа мы вас сейчас с удовольствием расскажем.
Как играть в Корову 006?
В коробке с игрой скрываются 104 карты с изображениями коров-шпионов, пронумерованные от 1 до 104. В начале раунда игроки получают по 10 карт, еще четыре карты размещаются на столе и образуют начало четырех рядов, а остальные карты с коровами убираются в коробку. Таким образом, никто не знает, коровы с какими номерами будут участвовать в предстоящих тайных миссиях.
В начале каждого хода игроки берут из руки и кладут на стол по одной карте лицом вниз, после чего одновременно эти карты переворачивают и начинают по очереди составлять из них ряды. Чем меньше номер открытой игроком карты, тем раньше он ее выкладывает в один из рядов, обязательно соблюдая следующие правила:
1. В каждом из четырех рядов значения карт всегда должны идти по возрастанию.
2. Карта должна быть выложена в тот ряд, в котором разница между ее значением и значением последней карты ряда будет минимальной.
3. Если карта игрока окажется шестой в ряду (а это рано или поздно произойдет благодаря двум предыдущим правилам), то игрок забирает себе этот ряд, а шестая корова, провалившая миссию, занимает в этом ряду первое место.
Забранные игроком карты коров кладутся перед ним в стопку рубашкой вверх и образуют «базу агентов-неудачников». Эти коровы в игре больше не участвуют, а в конце раунда принесут игроку штрафные очки.
4. Если значение карты настолько мало, что ее нельзя выложить согласно правилу №1, то игрок должен забрать себе на «базу» любой ряд на выбор, а свою карту положить в этом ряду первой.
Каждый раунд длится 10 ходов, после чего игроки подсчитывают штрафные очки и приступают к новому раунду, предварительно вернув в колоду карты, убранные ранее в коробку.
Как только по итогам нескольких раундов один из игроков наберет 66 или больше штрафных очков, игра заканчивается, а этот игрок объявляется проигравшим и получает утешительный титул «Повелитель Коров». Игрок с наименьшим количеством штрафных очков становится победителем и объявляется «Звездой Коровьего Шпионажа».
Наше мнение о настольной игре Корова 006
Корова 006 — отличная настольная игра с веселым и динамичным игровым процессом, простыми правилами и симпатичными коровами-шпионами. Одинаково хорошо подойдет и для игры в кругу семьи, и для большой веселой компании. К тому же, Корова 006 очень популярна во всем мире — количество проданных экземпляров этой игры превышает 2 000 000.
Предлагаем вам посмотреть видеообзор настольной игры Корова 006:
Купить веселую настольную игру Корова 006 в Курске вы можете в интернет-магазине «Мир настолок». Для этого оформите заказ на сайте или позвоните нам по телефону (4712) 74-70-74.
Правила простые, многое зависит от случая, но и подумать немного надо.
На картах веселые коровы.
Игра подойдет как дорожная (но небольшой столик все же нужен), для пикника и пр.