Каркассон. Предместья и Обитатели (дополнения)

Заканчивается
Рейтинг:

«Каркассон. Предместья и обитатели» представляет собой набор, содержащий четыре дополнения для базовой версии настольной игры «Каркассон» («Таверны и соборы», «Купцы и строители», «Аббат и мэр», «Король»).

Дополнения содержат множество новых квадратов местности, а также ряд других компонентов, значительно разнообразящих базовую игру. Каждое из дополнений для базового Каркассона может быть использовано как отдельно, так и одновременно с другими дополнениями для этой игры.

Если у вас нет базового «Каркассона», рекомендуем обратить внимание на настольную игру «Каркассон. Королевский подарок», которая содержит как игру «Каркассон», так и набор дополнений «Предместья и Обитатели».

Таверны и соборы

Благодаря этому дополнению, в Каркассон теперь могут играть одновременно до 6 человек.

Помимо восьми обычных фишек подданных, каждый игрок получает по одному новому большому миплу, который при подсчете очков считается за двух обычных подданных.

В Каркассоне появляются таверны, увеличивающие ценность завершенных дорог в два раза, и соборы, которые позволяют получать по 3 очка за каждый квадрат и щит в достроенном городе. Но если строительство дороги с таверной или города с собором не будет завершено, то эти объекты вообще не принесут вам победных очков.

Купцы и строители

Благодаря развитию торговли в Каркассоне появляются вина, зерно и ткани, которые становятся дополнительным источником дохода и приносят в конце игры победные очки игрокам, накопившим больше всего товаров одного вида.

Крестьяне начинают разводить домашний скот, и теперь на поле с крестьянином может быть размещена фигурка свиньи, что увеличивает количество баллов за каждый завершенный город на поле.

Еще одно интересное нововведение в этом дополнении — появление строителей. Строитель может быть размещен в городе или на дороге, которые уже содержат вашего мипла. Как только вы завершаете или продолжаете строительство объекта с вашим строителем, у вас появляется возможность сразу же сделать еще один ход.

Аббат и мэр

Города Каркассона разрастаются, а для управления ими назначаются мэры. При определении принадлежности города мэр заменяет столько обычных подданных, сколько щитов имеется в этом городе.

Игроки могут создавать в Каркассоне аббатства, выкладывая особый тайл вместо того, чтобы вытянуть и выложить случайный. Тайл аббатства может быть размещен только в пустом месте, которое с четырех сторон (по горизонтали и вертикали) окружено ранее выложенными тайлами. Аббатство служит границей примыкающих к нему объектов и при выкладывании может завершить строительство сразу нескольких из них. К тому же, в аббатстве можно разместить фишку монаха и заработать за это очки точно так же, как и за монастырь.

Крестьяне в Каркассоне становятся зажиточными фермерами, и на полях теперь можно размещать амбары, которые позволяют получить очки за крестьян, не дожидаясь окончания игры.

Также в игре появляются повозки, которые могут размещаться на дороге, в городе или монастыре. При подсчете очков повозка считается за обычного подданного, но после завершения строительства объекта, на котором расположена повозка, она может быть перемещена на другой объект, который примыкает к завершенному.

Король

Это дополнение содержит 5 квадратов местности, 1 квадрат короля и 1 квадрат атамана.

Квадрат короля является переходящим и в ходе игры передается тому игроку, который завершает строительство самого большого города. При этом не имеет значения, получает игрок очки за завершение города или нет. В конце партии игрок, владеющий квадратом короля, получает по 1 очку за каждый завершенный на карте город.

Аналогично используется квадрат атамана, с той лишь разницей, что атаман достается игроку, построившему самую длинную дорогу, а в конце партии владелец атамана получает по одному очку за каждую завершенную на карте дорогу.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями
Оставить отзыв  ↓